1

125040, г. Москва,Ленинградский проспект,
д.32/2 на карте

Служба бронирования: 8 (495) 960-2000
Email: reservation@sovietsky.ru

Главная»  Об отеле»  Правила проживания

Правила проживания

Правила проживания и внутреннего распорядка

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и иными нормативно-правовыми документами, регулирующими  правоотношения в сфере оказания гостиничных и дополнительных услуг.

1.2. Отель  предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией Отеля.

1.3. Номерной фонд отеля включает в себя категории номеров: Стандарт, Улучшенный стандарт, Делюкс, Полулюкс, Клубный люкс и Апартаменты. Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения условий проживания, предусмотренных требованиями к гостинице категории «четыре звезды».

2. Бронирование номера

При желании гость может забронировать номер в отеле, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование (п.п. 2.4.), либо без оплаты (негарантированное бронирование – п.п. 2.1.).

2.1. Негарантированное бронирование - бронирование номера, при котором первая оплата производится гостем по прибытии в отель у стойки. Негарантированное бронирование происходит после получения гостем подтверждения бронирования от отеля на условиях отсутствия финансовых гарантий гостя. В подтверждении обязательно указывается номер бронирования, сроки и условия заезда, калькуляция стоимости заказанного размещения.

2.2. Негарантированное бронирование сохраняется за клиентом до 18.00 по местному времени указанного дня заезда. При неприбытии до 18.00 по местному времени бронирование автоматически аннулируется. Обязательства отеля по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест на общих основаниях.

2.3. Финансовых обязательств между отелем и гостем при негарантированном бронировании не возникает.

2.4. Гарантированное бронирование - бронирование номера в отеле, при котором возникают полные юридические обязательства между отелем и гостем. Бронирование номера гарантируется путем предоплаты, как минимум, первых суток проживания, или предоставления данных кредитной карты отелю и согласия гостя на списание средств со счета. Оплата производится после получения подтверждения бронирования отелем.

2.5. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда). При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, отель производит возврат гостю произведенной предоплаты за вычетом неустойки (как правило стоимость первых суток размещения) и в соответствии с условиями бронирования.

2.6. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналично банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет отеля за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.

3. Порядок оформления проживания и предоставления услуг

3.1. Режим работы отеля — круглосуточный.

3.2. Оформление проживания в отеле осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, военный билет (для военнослужащих срочной службы), паспорт иностранного гражданина). Гражданин(ка) обязан(на) заполнить анкету с подробным оформлением всех имеющихся в ней пунктов в соответствии с данными документов, удостоверяющих личность.

3.3. Расчетный час – 12.00 часов по московскому времени.

3.4. Заселение в Отель осуществляется с 14.00 часов. В случае раннего заезда с 00:00 до 14:00 производится доплата за половину суток.

3.5. В случае задержки выезда клиента из номера после расчетного часа, оплата производится следующим образом: при выезде с 12:00 до 18:00 –половина суток, при выезде с  18:00 до 24:00 - оплата за полные сутки, при выезде после 24:00- оплата производится за полные сутки.

3.6. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.

3.7. При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов (после расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых гостем вещей, администрация гостиницы создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в номере. Имущество гостя сдается в камеру хранения.

3.8. При поселении в отель гостю выдается на оплаченный срок проживания карта-ключ.

3.9. При обнаружении пропажи личных вещей из номера, утери карты-ключа, гость обязан немедленно сообщить об этом в службу размещения (стойка Администрации) или в Службу безопасности отеля для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей по тел.: 131.

3.10. Переселение гостя в другой номер производится с его согласия.

3.11. Подселение в номер, где уже проживает гость, производится в его присутствии или с его согласия.

3.12. Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия, в отель не поселяются.

3.13. Гостям предоставляются следующие виды бесплатных услуг:

- побудка к определенному времени;

- предоставление швейных принадлежностей(иголок,ниток);

- доставка в номер корреспонденции по ее получении;

- вызов скорой медицинской помощи;

- пользование утюгом и гладильной доской.

4. Оплата за проживание и услуги

4.1. Оплата за проживание и услуги в отеле, включая залоговые платежи, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством отеля прейскуранту. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт.

4.2. Плата за проживание взимается на условиях предварительной оплаты на весь предполагаемый срок проживания. Проживание в кредит в отеле не предоставляется.

4.3. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

4.4. В случае отказа гостя от проживания в течение 30 минут с момента заселения в номер, гостю возвращается полная стоимость номера. Возврат денежных средств гостю производится при условии, если гость не воспользовался номером, после проведенной инспекции номера в установленном порядке.

В случае отказа гостя от проживания позднее 30 минут с момента заселения, возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.

4.5. Прейскурант цен за проживание в отеле утверждается генеральным директором ООО "Легендарный Отель "Советский" за номер в сутки.

4.6. В случае невозможности предоставления отелем номера согласно условиям подтвержденной брони, отель предоставляет клиенту гостиничный номер более высокой категории без дополнительной оплаты.

4.7. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 7 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного спального места.

4.8. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с действующим прейскурантом цен на дополнительные услуги.

4.9. Окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

5. Правила проживания

5.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в отеле, запрещается:

5.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.

5.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи. Крупногабаритные вещи (если сумма размеров длины, ширины и высоты превышает 150 см) сдаются в камеру хранения гостиницы. Услуги камеры хранения предоставляются только для проживающих в гостинице.

5.1.3. Курить в помещениях отеля (в том числе в номерном фонде, пунктах общественного питания, других общественных помещениях) согласно Федеральному закону «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», вводящего полный запрет на курение в общественных местах, в том числе в гостиницах, ресторанах, на предприятиях бытового обслуживания. Штраф за курение 1,5 тыс. рублей.

5.1.4. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы и открытыми водоразборные краны, окна.

5.2. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в отеле не разрешается:

5.2.1. Передавать карту-ключ от номера посторонним лицам.

5.2.2. Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.

5.2.3. Находиться посторонним лицам в гостиничном номере с 08.00 до 23.00 без оформленного в установленном порядке разового пропуска, при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна проходить в фойе гостиницы.

Пребывание приглашенных лиц с 23.00 до 08.00 разрешается только с их регистрацией и оформлением на подселение в номер гостя или в другой свободный номер, согласно утвержденному в отеле прейскуранту. Проживающий гость обязан нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей.

При несоблюдении правил пребывание в отеле может быть ограничено или прервано.

5.2.4. Нарушать покой проживающих после 23.00.

5.2.5. Держать в номере животных, птиц, рептилий и т.п.

5.2.6. Нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере.

5.2.7. Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон отеля.

5.2.8. Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера.

5.3. При обнаружении каких-либо неполадок в системах номера, а также плохо закрепленных розеток или выключателей, возникновения искрения в электроприборах, необходимо незамедлительно сообщать в техническую службу по тел.: 120.

5.4. Гость несет ответственность в порядке, установленном законом РФ, за нанесение материального ущерба имуществу отеля в размере, установленном прейскурантом, утвержденным в отеле на момент предъявления требования, а также за ущерб, причиненный жизни, здоровью персонала. Ущерб возмещается на месте.

5.5. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания, либо выселить гостя, в случае нарушения гостем настоящих правил проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба имуществу.

6. Права и обязанности гостей

6.1. При обнаружении недостатков в оказании услуг гость вправе потребовать от администрации отеля по своему выбору:

- безвозмездного устранения недостатков;

- равноценной замены услуги;

- соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

6.2. Гости, проживающие в отеле, вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив гостинице расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора.

6.3. В случае утраты или повреждения имущества гостиницы, гость обязан в соответствии с Законодательством РФ возместить причиненный ущерб.

6.4. Гости, проживающие в гостинице, обязаны соблюдать настоящие Правила.

7. Обязанности и ответственность администрации отеля

7.1. В отеле производится ежедневная уборка номеров, смена белья и полотенец в номерах высшей категории, в стандартных номерах – 1 раз в 2 дня.

7.2. Отель обязан устранить выявленные при оказании услуг недостатки.

7.3. Отель в соответствии с Законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гостя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный гостю при нарушении прав потребителя, вследствие ненадлежащего оказания гостиничных услуг.

7.4. Отель не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных предметов, не сданных на хранение.

7.5. В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиницы обязана уведомить об этом владельца вещей. Забытые вещи регистрируются в специальном журнале и сдаются в камеру хранения отеля.

7.6. Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается по первому требованию.

7.7. Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией отеля в срок не более месяца со дня их подачи.

7.8. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

7.9. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих правил проживания и внутреннего распорядка, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

7.10. В случае нарушения отелем настоящих Правил, защита прав гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленным Законом РФ «О защите прав потребителей».

8. Прочие условия

8.1. При проживании в Гостинице Гостю выдаются документы в соответствии с действующим законодательством, при этом счет на услуги гостиницы по форме № 3-Г, заверяется подписью полномочного должностного лица Гостиницы и печатью Гостиницы «Для документов».

8.2. При проживании в Гостинице Гостя, находящегося в служебной командировке и предъявлении в Гостинице командировочного удостоверения для предоставления отметок о датах заселения в Гостиницу и выезда из нее, данные отметки заверяются подписью полномочного должностного лица Гостиницы и печатью Гостиницы «Для документов».

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, руководствоваться действующим законодательством РФ.