-
Останавливался на 3 дня, был в командировке в Москве. Тихо, спокойно, колорит своеобразный, особенно портреты вождей на 3м этаже. В номере все что надо, есть. Мне понравилось.
-
07.03.2021
Елена, Саратов
Останавливалась на одну ночь с ребенком. Была приятно удивлена такому колориту. Я люблю все винтажное, старую архитектуру. номер большой, чистый, светлый, чисто даже под кроватью. 3 полотенца на человека, вода, чай, кофе, чайник, наборы разовые, гель, шампунь, лосьон, мыло, щетка, тапки, Губка для обуви, нитки. белье чистое, пахнет сиренью. я в восторге. а завтрак-это песня, под живую музыку. Мужчина музыкант осень красиво играет. спасибо. выражаю искреннюю благодарность отелю.
-
17.02.2020
Александр Петрович, Санк-Петербург
Всем мира и благоденствия !!! Останавливался в отеле Советский!!! Спасибо , спасибо и еще раз спасибо....Поразила вежливость и доброжелательность персонала,в номере чисто и уютно, прекрасно работают горничные, при заезде предложили фужер шампанского......вот такого не было ни в одной гостинице.....и главное везде благородная тишина ...
-
Я проходила тренинг для которого его организатор арендовал в отеле аудиторию. В субботу, 15.02 я приехала раньше потому, что у меня была назначена встреча в лобби. Войдя в отель я решила отнести пальто в раздевалку аудитории, которая находилась в крыле, где расположен ресторан Яр. Навстречу мне шел мужчина, одеты в гражданскую одежду без баджа, увидев меня, он довольно грубовато крикнул: Девушка, ресторан закрыт. Ресторан был довольно далеко от этого места и, сказав, что я не в ресторан, я направилась к аудитории. «Девушка, вы что не слышите меня?? Сюда нельзя ходить. Что вы вообще здесь делаете?», последовал уже откровенно грубый и негодующий окрик. «Я на тренинг», объяснила я. «Какой еще тренинг, - возмутился мужчина, - я про не знаю ни про какой тренинг».
Я поняла, что мужчина явно хочет поучаствовать в моей судьбе и спросила: «Кто вы? И почему я должна Вам отвечать?»
«Я отвечаю здесь за безопасность», - уже возмущенно кричал мужчина.
«Скажите мне, как ваша фамилия», - спросила я, поскольку давно уже не встречала такого способа общения с посетителями отеля.
«Это ваша как фамилия?», негодовал мужчина, явно не собираясь представляться.
Я вернулась в лобби, поскольку аудитория для тренинга была еще закрыта. (Кстати, была не ночь - это было 9 утра) Мужчина громко возмущаясь мной скрылся в комнате охраны отеля. В лобби я встретила человека, с которым была назначена встреча и мы начали разговаривать. (Кстати, до этого ко мне подошел очень любезный швейцар Алексей, подарил мне календарь с фотографией отеля , пожелал хорошего дня и попытался поправить мне настроение (у него получилось, спасибо ему :).
Где-то через полчаса появилась девушка (кажется Лена) и с каменным лицом, не спросив разрешения, прервала мой разговор и сказала «Я организую ваш тренинг, у вас там какая-то проблема мне сказали». Разговор у меня был важный, я сказала Лене, что сейчас не могу прерваться и объясню проблему позже. На что девушка с тем же мрачным выражением лица сообщила «Позже у меня не будет времени».
Уважаемая администрация отеля, у вас замечательно получается воссоздать хамскую атмосферу советского сервиса! Поделитесь, где вам удается находить таких сотрудников, как Лена и безымянный боец службы безопасности!
-
Огромное номера, высокие потолки. Красивый отель. Хорошая кухня.
Отель в запущенном состоянии. Скудные завтраки.